Специализация
психолог, нейропсихолог
Образование:
- В 2019 году окончила ФГБО УВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» (г. Челябинск). Психолого-педагогическое образование. Бакалавр.
- В 2020 году прошла профессиональную переподготовку по специальности: воспитатель дошкольного образования в «Инфо урок».
Оказывает помощь при следующих состояниях ребенка:
- Проблемы психомоторного развития у детей 5–7 лет: ребёнок неловок, неуклюж, часто теряет равновесие, с трудом справляется с пуговицами, шнурками, вырезанием, лепкой, неопрятен, неряшлив, не любит рисовать, во время письма в тетради совершает содружественные движения — например, высовывает язык или затаивает дыхание.
- Проблемы с концентрацией внимания, общим тонусом и работоспособностью у детей 5 лет и старше: ребёнок быстро истощается, не может 15–20 минут заниматься одной деятельностью — вскакивает, ерзает, сплетает ноги вокруг стула, не держит прямую позу и «стекает» на стуле, быстро становится рассеянным или, наоборот, гипервозбудимым.
- Проблемы с самоорганизацией и самоконтролем у детей 7 лет и старше: например, ребёнок долго одевается, часто теряет вещи, забывает сделать нужные дела, не чувствует времени, «копается», не знает, с чего начать, не может спланировать приготовление домашнего задания, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого.
- Проблемы в овладении учебными навыками у детей 6–7 лет: письмом, чтением, элементарными счетными операциями, — с трудом запоминает состав числа, путает месяцы года, не может запомнить таблицу умножения. Ребенок к началу первого класса еще с трудом распознает буквы, во втором, третьем классе все еще читает по слогам или при письме регулярно зеркалит буквы.
- Запуск речи.
- Ранняя диагностика и коррекция трудностей обучения в дошкольном и раннем школьном возрасте.
- Работа над развитием когнитивных навыков ( внимание, память, мышление).
- Работает с травмами, тревогой, агрессией, нарушением самоконтроля.