Проводит ABA-терапию в МЦ «Здоровое детство».
АВА-терапия (прикладной поведенческий анализ) - специальная программа цель которой помочь ребенка осваивать окружающий его мир.
Образование:
- 1995-1999 гг. Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Повышение квалификации:
- 2018 г. "Основы прикладного анализа поведения" на базе курса от Семянниковой Анастасии и Ермоловой Веры.
- 2019 г. "Основы прикладного анализа поведения для тьюторов и инструкторов" на базе дистанционного курса от ABA-school.
- 2023 г.:
- Первый Модуль. "Прикладной анализ поведения. Теоретические основы, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учётом этических аспектов и принципа социальной значимости."
- Второй Модуль. "Прикладной анализ поведения. Изучение уровня развития навыков, функциональный подход к исследованию вербального поведения, построение и реализация индивидуальных программ развития с учетом требований Кодекса этики."
- Третий Модуль. "Прикладной анализ поведения. Инструменты исследования функции поведения, разработка и реализация планов коррекции нежелательного поведения с использованием базисных принц
- Четвертый Модуль. "Прикладной анализ поведения. Принципы построения исследования, формирование терапевтической команды, достижение процессуальной точности."
- Пятый Модуль. "Прикладной анализ поведения. Применение принципов изменения поведения при работе со сложными видами поведения при условии соблюдения требований Кодекса этики".
АВА-терапия (прикладной поведенческий анализ) - специальная программа цель которой помочь ребенка осваивать окружающий его мир. С помощью обучающей программы ребенок самостоятельно приобретает новые навыки:
- Обучение
- Речь
- Письмо
- Чтение
- Коммуникации
- Умение попросить помощи
- Играть с другими
Данный метод подходит для детей с особенностями развития:
- Умственная отсталость
- Аутизм
- Синдром Дауна
- Неконтролируемое поведение
- Ребенок не откликается имя и не реагирует на просьбы
Александр Федорович проводит диагностику и составляет программу. Готовность программы 2 - 3 рабочих дня. Заключение можно получить на эл. почту, а оригинал забрать в центре. Также проводит "супервизио" (повторный прием). В рамках повторного приема: контролирует и наблюдает выполнение программы, оценивает отработанные навыки у ребенка и дает дальнейшие рекомендации специалисту работающему с ребенком и родителям. Также обучает родителей.