Занятия с нейро-психологом
Нейрокоррекция и нейродиагностика
Проводится по назначению врача, психолога, логопеда или по желанию родителей.
Включает в себя:
- отдельный блок по обследованию ребенка и выявлению имеющихся дисфункций
- разработку индивидуальной программы коррекции
- проведение коррекционных нейропсихологических занятий.
Показания для нейропсихологических занятий:
- Нарушение различных видов моторики
- Последствия родовых травм
- Снижение успеваемости и произвольного внимания
- Нарушения речи различного генеза
- Задержанное психическое и речевое развитие ребенка
- Сложности переключения, стереотипы
- Нарушения координации
- Гиперактивность
- Трудности в поведении
- Заикание,энурез
- Тики различного происхождения
- Косолазие и нарушение зрения
- Частые соматические заболевания
- Расстройства аутистического спектра
Занятия рекомендуем проводит с 4-5 лет.
Очень часто мозговые перестройки у детей начинают происходить достаточно быстро, буквально на 5-6 занятие в курсе нейрокоррекции. Нужно понимать, что новый навык - это нейронная связь в головном мозге, без праксиса, т.е. активных движений, не будет никаких положительных сдвигов.
Программа нейропсихологической коррекции№1 (10 занятий)
- Дыхательная гимнастика, разминка(+ЦИГУН,ЙОГА)
- Массаж и самомассаж(РАЗНЫЕ ЗОНЫ)
- Глазодвигательные упражнения(УПРАЖНЕНИЯ НА ВНИМАНИЕ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ)
- Растяжки, релаксация. Юстабилизация общего тонуса тела. Развитие зрительных представлений(РАБОТА КАРТИНКАМИ)
- Развитие пространственных представлений(ОЩУЩЕНИЯ ГРАНИЦ СОБСТВЕННОГО ТЕЛА)
- Развитие слухового гнозиса(РИТМ+ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ)
- Развитие памяти и внимания(ИГРЫ+РАБОТА С КАРТИНКАМИ)
- Игры с мячом
- Развитие пальчиковой моторики(КИНЕТИКА И КИНЕСТЕТИКА)
- РАЗВИТИЕ НОМИНАТИВНОГО СЛОВАРЯ
Программа нейропсихологической коррекции №2 (16 занятий)
- Дыхательные и глазодвигательные упражнения(ЦИГУН+ЙОГА)
- Массаж и самомассаж(РАЗНЫЕ ЗОНЫ)
- Работа с мышечными дистониями и патологическими телесными установками
- Растяжки, релакация, стабилизация общего тонуса тела
- Упражнения для преодоления инкинезий
- Развитие зрительного и слухового гнозиса(РИТМ+ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ)
- Работа с пространственными представлениями (ПРОСТРАНСТВО И КВАЗИПРОСТРАНСТВО)
- Активизация мнестических процессов и развитие пальчиковой моторики
- Упражнения для развития речи
- Работа на преодоление стереотипов
- Самоконтроль, правила, игры и роли.
Количество занятий зависит от результатов обследования и поставленных задач.