Единый номер: +7 (343) 372-55-02

Заказать звонок
Заказать звонок

Бумагопластика

Бумагопластика

Игры в гаджеты создают дефицит сенсорного опыта детей, замещая его визуальными и виртуальными образами. Ручной труд носит характер эпизодического, родители не успевают делать поделки с детьми, а в детских садах и школах основной акцент идет на раннее развитие: чтение, счет и другие навыки... Таким образом, создаются предпосылки для недостаточного развития пространственных взаимодействий, при этом подавляются творческие способности, продуктивность мышления снижается.

Бумагопластика это конструирование из бумаги, в котором новые художественные образы, конструкции, модели, создаются из достаточно «послушного» пластичного и к тому же доступного материала — бумаги. Эта деятельность активирует в детях интеллектуальную и творческую активность, учит планировать свою деятельность. В процессе бумагопластики развивается координация движений руки и глаза, а согласованность движения пальцев рук — один из основных навыков письма. Сам труд — важнейшее средство формирования эмоционально-волевой сферы. Принцип построения этих занятий «от простого к сложному». Этот вид деятельности строится на имеющихся уже умениях и навыках аппликации. «Превращения» простого и доступного материала не только эстетически и эмоционально привлекательно для детей, но также крайне полезно для развития центральной нервной системы ребёнка — мозга. Сенсомоторное развитие в дошкольном возрасте составляет фундамент умственного развития, которое неразрывно связано с расширением общей двигательной и ручной деятельности. Ведь манипулируя предметами, ребёнок познаёт их свойства и особенности. Рука «познаёт», а мозг фиксирует и соединяет со слуховыми, зрительными, осязательными восприятиями. Всё это формирует сложные интегрированные образы и представления. Развивает наблюдательность, умение сравнивать, выделять характерное в образе, развивать объёмно — пространственное мышление и фантазию.

Бумагопластика способствует формированию ручных умений, развивает мелкую моторику рук, глазомер, цветоощущение, даёт детям новое средство самовыражения и создаёт основу для дальнейшего творческого развития. Детская продуктивная деятельность всегда насыщена эмоциями. Эмоциональные переживания детей, как в процессе деятельности, так и в процессе обсуждения ее результатов побуждают детей говорить, порождают речевой диалог, общение.

Особенно положительно влияют подобные занятия на психическое здоровье ребенка, в частности, в работе с гиперактивными детьми.

Цель занятий: развитие регуляторной и когнитивной сфер головного мозга.

Задачи:

-развитие познавательного интереса, созидания;

-повышение речевой и продуктивной активности;

-развитие образного мышления;

-улучшение мелкой моторики и координации рук;

-формирование самостоятельности;

-развитие пространственной сферы;

-развитие художественного вкуса.

Занятия индивидуальные с ребенком. Продолжительность 20-25 минут.

Записаться можно по телефону: +7 (343) 372 55 02

Записаться через сайт:  http://zdetstvo.ru/kontakty/

Запись на прием

Ф.И.О. пациента*:

Телефон*:

Дата рождения пациента*:

Какая услуга вас интересует? Предпочтительное время приема?*:


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

* — Поля, обязательные для заполнения

Заказать звонок

Ваше имя*:

Телефон*:


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

* — Поля, обязательные для заполнения

Письмо главному врачу

Ваше имя*:

Email для ответа*:

Ваше сообщение*:


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

* — Поля, обязательные для заполнения

Оставить отзыв

ФИО:

Отзыв:

Ваше фото:


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.