Запись на прием

Сызранский, 15:

Время работы 

Гагарина, 33:

Время работы

Кировградская, 62:

Время работы

Онежская, 2А:

Время работы

Меню:

Задержка нервно-психического развития

Задержка нервно-психического развития

Задержка нервно-психического развития ребенка.

Черникова Л.В.

Для каждой мамы ее ребенок самый чудесный и это правильно. Но рост, чтобы гармонизировать личность и возможность раскрыть потенциал малыша, полностью необходимо уметь обращать внимание на важные этапы развития и появление у ребенка новых особенностей и навыков, присущих каждому периоду. Есть такое понятие, как онтогенез. Это индивидуальное развитие организма , совокупность последующих достижений и биохимических преобразований от оплодотворения до конца жизни. Очень важен ранний период, когда идет закладка базиса для постоянного развития, поэтому в период до 5-7 лет заболевания малыша наблюдают врачи: педиатр, невролог, ортопед и важные советы по играм с ребенком дает психолог.

Развитие интеллекта, когнитивных функций опирается на нервную систему и головной мозг. Так называемая регуляторная сфера уже в утробе мамы начинает задерживатьприспосабливаемость к плоти, нагрузке, импульсам извне, обеспечивает баланс возбуждения и торможения в нервных клетках и развитие моторной сферы и интеллекта, проявляясь интенсивной опорой.

В целом совокупность основных стадий нервно-психического развития ребенка: сенсомоторный период (с рождения до 2 лет), период развития понимания признаков и становление сложных моторных движений (с 2 до 7-8 лет), развитие интеллекта до уровня взрослого мышления (с 7 до 17 лет).

Задержками нервно-психического развития являются:

Иногда родители приходят на консультацию невролога, психолога со словами «мой ребенок отличается от остальных» только лет в 14. Тщательно изучая медицинскую карту и анамнез жизни пациента, он нуждается в головном мозге: как же родители не переросли внимание на отклонение в ранний период, когда вовремя ребенок не сел, не пополз, не пошел, заговорил в 3,5 года, в школе учился с двойками на тройку, воровал деньги, дрался, связался с плохой компанией... Хотя бывает и совсем по другому: в садике все время плакал, был сильно привязан к маме, в секции никогда не ходил, т.к. сильно уставал, ну а теперь: нет друзей, нет интереса к учебе, нет увлечений, не занимается спортом, сидит дома и готов играть в компьютер, при этом готов не мыться, не обслуживать себя и т.д. Очень частые жалобы на головную боль, сильную утомляемость, плохую память, нарушение внимания, при повышенных нагрузках

Что с этим делать? Как помочь?

Прежде всего, используется всегда усиленная работа с телом в области (кинезиотерапия, ЛФК): активация срединно-стволовыхструктур головного мозга, укрепление межполушарных связей и гармонизация работы всех функциональных звеньев нервной системы. Подобрать вид кинезиотерапии может невролог после тщательного обследования, а также принять план лечения с применением физиопроцедур , медикаментозной помощи.

Вторым этапом: является полной нейродиагностикой функциональных звеньев головного мозга, проводимая развитием психологом (нейропсихологом) в течение 3-4 занятий с ребенком, после чего выявляется программа индвидуального развития (или интенсивного восстановления функций) пациента по программе нейрокоррекции. Возможны различные варианты отклоняющегося развития у ребенка, которые могут быть выявлены ранее : парциальная несформированностьрегуляторной структуры, парциальная несформированнаякогнитивная структура, дефицитарное развитие на фоне заболевания пораженным мозгом головного мозга, тотальное недоразвитие (умственная отсталость), пораженное развитие (у детей с аутизмом, детским типом шизофрении) и др.

На этом фоне также возникают случаи логопеда-дефекталога для оценки развития речи и артикуляционного аппарата, именно для логопедом выявляются случаи возникновения речного нарушения (ОНР, алалия).

Дополнительно может пройти обследование у психиатра и других специалистов, обследование УЗДГ, ЭЭГ, МРТ и др.

Возникновение развития вашего ребенка, начав с подозрением на заболевание у грамотного врача-невролога, избегайте обострения заболевания и фразы «ну ничего, рано или поздно случится/заговорит и т.д....», помните, что сочетание различных отклонений от нормативного развития: аутизм, алалия , дизартрия, детский церебральный паралич, синдром гиперактивности, ППЦНС, РЦН, ММД, ОПГМ и многие другие, мешающие комфортным условиям для детей.

Будьте здоровы!

Этапы развития психики ребенка.

Л.В. Черникова

Родителям необходимо знать и соотносить особенности появления ребенка со сроками их обоснования из физиологии развития человека, вероятность важной стадии развития нервной системы и психики:

Сенсо-моторный период:

В этот период развиваются необходимые навыки появления импульсов из окружающего мира: прикосновения, звуки, речь и это разговорное ощущение для развития общения с окружающим миром с появлением жестов и звука (в случае появления фразовой речи). Формируется начальный образно-действующий вид мышления, помогающий ребенку играть, конструировать, использовать предметы для освоения движений, для получения звука, развития моторики с быстрым захватом игрушки, а перекладывания из рук в руки (к 3 месяцам), появление потребности тянуться к интересующему предмету, отслеживанию за ним глаз, на исчезновение его пропавшего объекта и внешнему виду, показывая свои желания окружающих.

При подозрении на здоровье ребенка, если проявляются:

Не перескакиваяна новые этапы, без повторения базовых начальных навыков. Например, если ребенок не ест сам к предстоящему году, не собирает башенку из 4 кубиков, плохо ходит, но родители учат его буквам и счету, то дисбаланс между отделами головного мозга, психическое здоровье к развитию неврологических заболеваний,психоэмоциональным нарушениям, изменениям в поведении.

Задержка нервно-психического развития, выявленная в этот период часто успешно корректируется, т.к. этот период имеет высокую пластичность и восприимчивость к частоте обнаружения новых нейронных связей.

2. Период развития различных сделок:

Задержка нервно-психического развития, выявленная в этот период сложнее корректируется. Но при значительной работе возможно скорректировать нарушения в развитии ребенка.

  1. Итоговый период «репрезентативный интеллект» , завершение развития логики и комбинаторики. Сложные типы операций. Становление взрослого мышления.

Подводим итог: еслипоследовательность возникновение склонности и навыков возникает, появление самой потребности означает отсутствие или задержки по срокам, происходит задержка нервно-психического развития у ребенка.

Что с этим делать? Как помочь? Возвращается на уровни ранее в начальный сенсомоторный период и ребенок ребенок проживает последовательно все его стадии! В этом работают специалисты: невролог, нейропсихолог, психиатр, кинезиотерапевт, инструктор ЛФК.

Подробная информация и запись по телефону +7(343) 289-55-02 или форма для записи на сайте.

Заказать звонок

Ваше имя*:

Телефон*:


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

* — Поля, обязательные для заполнения

Налоговый вычет

ФИО плательщика*:

ФИО пациента *:

Дата рождения пациента*:

За какой период необходима справка:

Ваш телефон*:

Ваша электронная почта*:

Выбрать филиал в котором проходили лечение*:

* Срок изготовления справки 28 рабочих дней (не считая дня подачи заявки)


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

* — Поля, обязательные для заполнения

Какой у Вас вопрос?

Назад

Ребенок с ДЦП

Консультация

Вам необходимо пройти этих специалистов:

Для ознакомления: Консультации специалистов, Прайс

Назад

Ребенок с ДЦП

Реабилитация

Возможна реабилитация:

Для ознакомления: Детская реабилитация, Прайс

Назад

Ребенок не говорит/проблемы с речью

Консультация

Вам необходимо пройти этих специалистов:

Для ознакомления: Консультации специалистов, Прайс

Программы: Центр речевого развития "Говорун"

Назад

Ребенок не говорит/проблемы с речью

Реабилитация

Возможна реабилитация:

Для ознакомления: Детская реабилитация, Прайс

Назад

Задержка развития

Консультация

Вам необходимо пройти этих специалистов:

Для ознакомления: Консультации специалистов, Прайс

Назад

Задержка развития

Реабилитация

Возможна реабилитация:

Для ознакомления: Детская реабилитация

Назад

Инсульт, ЧМТ и т.п. у взрослых

Консультация

Вам необходимо пройти этих специалистов:

Для ознакомления: Консультации специалистов, Прайс

Назад

Инсульт, ЧМТ и т.п. у взрослых

Реабилитация

Возможна реабилитация:

Для ознакомления: Прайс для взрослых

Назад

Сколиоз, плосковальгусные стопы

Консультация

Вам необходимо пройти этих специалистов:

Для ознакомления: Невролог, Ортопед, Хирург, Врач ЛФК, Прайс

Назад

Сколиоз, плосковальгусные стопы

Реабилитация

Возможна реабилитация:

Для ознакомления: Детская реабилитация, Прайс

Назад

Генетические заболевания

Консультация

Вам необходимо пройти этих специалистов:

Для ознакомления: Консультации специалистов, Прайс

Назад

Генетические заболевания

Реабилитация

Возможна реабилитация:

Для ознакомления: Детская реабилитация, Прайс

Оставить отзыв

ФИО:

Отзыв:

Ваше фото:


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Записаться на прием

ФИО пациента*:

Телефон*:

E-mail:

Дата рождения пациента*:

Какая услуга вас интересует?*:

Желаемое время приема:

Комментарий:


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

* — Поля, обязательные для заполнения

Размер шрифта

Интервал

x 1x 1.5x 2

Цветовая схема

ЦЦЦЦ

Изображения

Обычная версия сайта
Whatsapp