Запись на прием

Сызранский, 15:

Время работы 

Гагарина, 33:

Время работы

Кировградская, 62:

Время работы

Онежская, 2А:

Время работы

Меню:

Коррекция и лечение поведенческих нарушений, гиперактивности

Коррекция и лечение поведенческих нарушений, гиперактивности

Синдром нарушения внимания с гиперактивностью, минимальное повреждение головного мозга, гиперкинетический синдромом, синдромом гиперактивного ребенка, минимальная мозговая дисфункция, синдром школьной дезадаптации, психоорганический синдром в раннем детстве все эти термины являются синонимами заболевания — гипердинамическое расстройство детства (ГРД).

«Единого этиологического фактора» ГРД нет, причины очень многообразны. Это и медико-биологические, приводящие к так называемому «раннему органическому поражению ЦНС», наследственные факторы, немаловажную роль играют социальные факторы (вне — и внутрисемейные проблемы провоцируют и усугубляют проявление резидуально-органического и наследственного фона у ребенка)

Клиническая картина ГРД определяется ключевой триадой:

  1. Синдром поведенческих нарушений в виде дефицита внимания, импульсивности и гиперактивности (СДВГ);
  2. Синдром минимальной статико-моторной недостаточности;
  3. Синдром «дис-дис»

Как заподозрить, что у Вашего ребенка есть признаки ГРД?

Синдром дефицита внимания характеризуется нижеперечисленными признаками:

Синдром гиперактивности проявляется следующими симптомами:

Синдром импульсивности включает ряд типичных симптомов:

Синдром минимальной статико-моторной недостаточности включает пирамидную, экстрапирамидную и мозжечковую недостаточность, выявляемые при неврологическом обследовании.

Синдром «дис-дис» — это легкие нарушения функционирования корковых анализаторов второй сигнальной системы или их ассоциативных связей: дисфазия, дисграфия, дислексия, дискалькулия, диспраксия, дисгнозия и прочие.

При сочетании вышеперечисленных симптомов нужно обязательно обратиться к неврологу, а не списывать все на педагогическую запущенность.

Все «здание души» гиперактивного ребенка можно сравнить с Пизанской башней, изначально строящейся на ущербном фундаменте. В связи с этим любая попытка изолированного (биологического, воспитательного, коррекционно-педагогического, психотерапевтического) влияния отдельно на тот или иной клинико-патогенетический «этаж» этого здания имеет большой шанс оказаться недостаточно эффективной. Таким образом, выбор методов коррекции ГРД должен носить индивидуальный характер с учетом степени выраженности основных клинических проявлений болезни и наличия сопутствующих ему нарушений. При этом лечение всегда должно носить комплексный характер и объединять различные подходы, в том числе работу с родителями и методы модификации поведения, работу со школьными педагогами, методы психолого-педагогической коррекции, психотерапии, а также медикаментозные средства.

Лечение ГРД — комплексное и включает усилия ряда специалистов — педиатра, психиатра, психотерапевта при определяющей роли детского невролога. Все мероприятия должны начинаться как можно раньше, что ведет к более полному восстановлению нарушенных функций, а также включать обязательную коррекцию соматических расстройств, обострение которых может усугубить проявления ГРД.

Особое место в коррекции поведенческих нарушений отводится построению рационального режима дня с разумным планированием смены учебы и отдыха, нагрузок физических и интеллектуальных. Вследствие высокой истощаемости психических процессов, свойственных детям с ГРД, следует уделить большое внимание периодам отдыха в распорядке дня такого ребенка, придерживаться рекомендуемых для каждого возрастного этапа продолжительности ночного, дневного и суточного сна. Рекомендуется избегать частого посещения многолюдных мест (гипермаркетов, детских развлекательных центров, массовых гуляний), особенно в периоды праздников и каникул. Родители должные переоценить круг друзей своего ребенка и ограничить общение с такими же гиперактивными и импульсивными детьми. Следует помнить, что чем тише и спокойнее среда, окружающая пациента, тем лучше он сможет контролировать эмоции и руководить своим поведением. Кроме того, необходимо контролировать время, которое проводит ребенок перед монитором телевизора и компьютера, совокупная продолжительность которого в дошкольном возрасте не должна превышать 30 минут, в школьном — 1 часа в сутки.

Основными направлениями в терапии ГРД считаются: направленная двигательная активность, психолого-педагогическая коррекция, медикаментозная терапия.

Полагают, что дети со своевременно некомпенсированным ГРД, становятся группой риска по формированию антисоциального поведения в подростковом возрасте, частота которого по некоторым исследованиям достигает 50%. Отдаленный прогноз таких изменений серьезен, ведь именно в детском периоде выстраивается неверная система интересов и потребностей, что значительно отражается на социальной адаптации пациентов. Во многих странах профилактику и своевременное лечение ГРД рассматривают как эффективное средство в борьбе с подростковой преступностью.

В зависимости от степени клинических проявлений в нашем центре разработаны специальные программы-комплексы для лечения и коррекции ГРД.

Подробная информация и запись по телефону +7(343) 289-55-02 или форма для записи на сайте.

Заказать звонок

Ваше имя*:

Телефон*:


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

* — Поля, обязательные для заполнения

Налоговый вычет

ФИО плательщика*:

ФИО пациента *:

Дата рождения пациента*:

За какой период необходима справка:

Ваш телефон*:

Ваша электронная почта*:

Выбрать филиал в котором проходили лечение*:

* Срок изготовления справки 28 рабочих дней (не считая дня подачи заявки)


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

* — Поля, обязательные для заполнения

Какой у Вас вопрос?

Назад

Ребенок с ДЦП

Консультация

Вам необходимо пройти этих специалистов:

Для ознакомления: Консультации специалистов, Прайс

Назад

Ребенок с ДЦП

Реабилитация

Возможна реабилитация:

Для ознакомления: Детская реабилитация, Прайс

Назад

Ребенок не говорит/проблемы с речью

Консультация

Вам необходимо пройти этих специалистов:

Для ознакомления: Консультации специалистов, Прайс

Программы: Центр речевого развития "Говорун"

Назад

Ребенок не говорит/проблемы с речью

Реабилитация

Возможна реабилитация:

Для ознакомления: Детская реабилитация, Прайс

Назад

Задержка развития

Консультация

Вам необходимо пройти этих специалистов:

Для ознакомления: Консультации специалистов, Прайс

Назад

Задержка развития

Реабилитация

Возможна реабилитация:

Для ознакомления: Детская реабилитация

Назад

Инсульт, ЧМТ и т.п. у взрослых

Консультация

Вам необходимо пройти этих специалистов:

Для ознакомления: Консультации специалистов, Прайс

Назад

Инсульт, ЧМТ и т.п. у взрослых

Реабилитация

Возможна реабилитация:

Для ознакомления: Прайс для взрослых

Назад

Сколиоз, плосковальгусные стопы

Консультация

Вам необходимо пройти этих специалистов:

Для ознакомления: Невролог, Ортопед, Хирург, Врач ЛФК, Прайс

Назад

Сколиоз, плосковальгусные стопы

Реабилитация

Возможна реабилитация:

Для ознакомления: Детская реабилитация, Прайс

Назад

Генетические заболевания

Консультация

Вам необходимо пройти этих специалистов:

Для ознакомления: Консультации специалистов, Прайс

Назад

Генетические заболевания

Реабилитация

Возможна реабилитация:

Для ознакомления: Детская реабилитация, Прайс

Оставить отзыв

ФИО:

Отзыв:

Ваше фото:


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Записаться на прием

ФИО пациента*:

Телефон*:

E-mail:

Дата рождения пациента*:

Какая услуга вас интересует?*:

Желаемое время приема:

Комментарий:


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

* — Поля, обязательные для заполнения

Размер шрифта

Интервал

x 1x 1.5x 2

Цветовая схема

ЦЦЦЦ

Изображения

Обычная версия сайта
Whatsapp