Ритмическая нейрокоррекция — это занятия, в которых участвуют родители вместе с детьми. В них используются два вида воздействия — движение и ритм.
Движение — это подвижные игры, массаж, самомассаж, дыхательные техники — способствуют физическому и умственному развитию, тренировке сердечно-сосудистой и дыхательной систем, опорно-двигательного аппарата, воспитанию морально — волевых качеств, координации движений, ловкости, дисциплинированности. А музыка, исполняемая на народных инструментах, создает ритм, оказывающий на организм гармонизирующее воздействие, благоприятствует уравновешиванию нервных процессов, содействует лучшей координации и регуляции мышечных усилий, эффективному развитию и закреплению полученных качеств и умений.
Ну а в целом, движение и ритм, совместная деятельность детей и родителей, способствуют развитию речи, внимания , памяти, снятию тревожности, формированию теплых, доверительных отношений, развитию и гармонизации эмоциональности.